Foton R 6x2

Обратный звонок
ТТМ Центр Брянск
+7 (483) 244 50 64
Описание

Купить седельный тягач Foton R 6x2

Foton R 6x2 – ваше универсальное решение для городских и пригородных развозных операций как в одиночном исполнении, так и в составе автопоезда, с высокой спальной и с дневной спальной кабинами на ваш выбор.

С объемом загрузки 20+20 паллет, высочайшим комфортом и продуктивностью водителя в интерьере кабины от Galaxy, топливо-эффективной силовой линией и трехлетним периодом продленной гарантии ваши перевозки станут еще рентабельнее.

Не забудьте также присмотреться к Сервисному контракту Foton Практик. С ним послепродажное обслуживание вашей техники станет выгоднее, а непредвиденные простои уйдут в прошлое.

Ваш Foton R 6x2 – ваш пропуск к вершинам прибыльности

Foton R 6x2
Цена по запросу
Особенности
Новейший двигатель
  • Двигатель ISG12 имеет большой крутящий момент при низких оборотах, его объём 11,8 л, максимальная мощность 460 л.с., максимальный крутящий момент 2 300 Нм. Имея самый распространенный рабочий объем двигателя среди современных европейских и американских грузовых автомобилей, мощностные характеристики ISG12 выше.
КПП
  • КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также её точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше, чем обычная КПП с ручным управлением. Интеллектуальная система управления коробкой TraXon обеспечивает сбор информации об условиях движения, адаптируется к ним, минимизирует количество переключений. Это позволяет снизить требования к водительскому мастерству, уменьшить расходы на подготовку персонала.
  • КПП третьего поколения TraXon имеет картер из алюминиевого сплава. Компактная, с коаксиальным механизмом выключения сцепления, она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач.
  • Самые современные мировые технологии производства зубчатых колес позволяют достичь высокой несущей способности при сохранении плавности хода. Точность обработки и система смазки под давлением обеспечивают высокий ресурс коробки передач. Срок службы превышает 1,6 млн. километров.
Легкость в обслуживании
  • Кабина Foton R имеет электрический механизм опрокидывания кабины на угол 70°. Двигатель имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров. Это обеспечивает легкость обслуживания агрегатов в моторном отсеке.
  • При использовании специальных смазочных материалов срок замены масла в КПП достигает 240 000 км или каждые 2 года.
  • При использовании топлива с содержанием серы менее 15 ppm, замена масла в двигателе производится с интервалом 90 000 км либо 2 000 мото-часов, либо каждые 18 месяцев
  • Количество деталей в двигателе ISG на 30% меньше, чем у большинства аналогичных двигателей других производителей, что обеспечивает простоту разборки и сборки, а также сокращает время ремонта.
Экономичность
  • Современная система впрыска XPI позволяет достичь наиболее полного сгорания топлива в цилиндрах, что снижает расход на 2-3 л на 100 км.
  • В 70% своей мощностной характеристике двигатель обеспечивает удельный расход топлива на уровне менее 200 г/кВт/ч.
Комфорт
  • Кабина, оснащенная 4-х точечной пневматической подвеской, имеющая большое внутреннее пространство и удобный интерьер, более комфортна по сравнению с конкурентами этого же класса. Цельнометаллическая задняя стенка кабины без окна, в сочетании с 2-х сантиметровым слоем шумо- и теплоизоляционного изоляционного материала, обеспечивает максимальную защиту от холода и внешних звуковых раздражителей.
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске, с подогревом, вентиляцией и массажем. В штатной комплектации системы кругового обзора и контроля усталости водителя, воздушный отопитель, кондиционер, центральный замок, полностью цифровая панель приборов.
  • Ассистенты водителя: система контроля полосы движения LDW, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о приближении к впереди идущей машине FCW
Производительность
  • Двускатные шины на подъемной оси – нагрузка на заднюю тележку 16 т (по правилам перевозок). Выше грузоподъемность – выше производительность
  • Произведенная из пластика клапанная крышка двигателя и масляный поддон наряду с использованием новейших материалов и инновационных производственных технологий позволило снизить вес двигателя на 300 кг. Меньше снаряженная масса – выше грузоподъемность и выше производительность
Характеристики
Основное
Габаритные размеры, (мм)
Массы (кг)
Двигатель
Тормозная система
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Шины
Внешнее оборудование кабины и шасси
Внутреннее оснащение кабины
Тягово-сцепное устройство
Тип кабины Высокая, высокопольная
Колесная формула 6х2
Назначение Шасси
Колесная база 5300+1350
Длина 11000
Ширина 2550
Высота 3700

Допустимая полная масса транспортного средства

25000
Допустимая полная масса автопоезда 44000

Снаряженная масса транспортного средства

9160

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось

7000

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

13000+11500

Модель двигателя

ISGe5-460

Тип

Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail

Кол-во и расположение цилиндров

6 в ряд

Объем, куб.см

11800

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

330 / 1900

Максимальный крутящий момент, Н∙м при об/мин

2300 / 1100

Экологический класс

Евро-5

Достижение уровня экологичности

Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)

Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)

+

Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)

+

Топливный бак 600 л

Тип

Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры передней и задней оси

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

EBS / ASR / ESP

+ / + / +

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная

Декомпрессионный моторный тормоз (Jake brake)

Тип сцепления

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический, автоматическое электронное управление

Тип

Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах

Кол-во листов рессор

3

Гидравлические амортизаторы

+

Стабилизатор поперечной устойчивости

+

Тип (кол-во баллонов)

Зависимая, пневматическая (2+3)

Гидравлические амортизаторы

+

Стабилизатор поперечной устойчивости

+

Датчик нагрузки на заднюю ось

+

Передняя ось, Задняя ось, Запасное колесо

315/70R22.5 или 315/80R22.5

Верхний спойлер

+ или -

Противоподкатные упоры для колес (2 шт.)

+

Инструментальный ящик, доступ снаружи (верхний и нижний)

+

Электропривод стеклоподъемников

+

Электропривод боковых зеркал

+

Подогрев боковых зеркал

+

Радио FM / AM / USB

+ / + / +

Акустическая система (4 динамика)

+

Атономный воздушный отопитель 4 кВт

+
Кондиционер +

Круиз-контроль

+

Люк в крыше

+

Количество спальных мест

2

Тип седельно-сцепного устройства

HYVA JK50-C9

Высота седельно-сцепного устройства, мм

860
Закрыть
Даю согласие на обработку моих персональных данных

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация: согласие на использование cookies файлов и политика конфиденциальности.

Оставьте заявку и получите консультацию специалиста
Даю согласие на обработку моих персональных данных

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация: согласие на использование cookies файлов и политика конфиденциальности.

CAPTCHA
Этот вопрос нужен для проверки того, являетесь ли вы посетителем, а также для предотвращения автоматической рассылки спама.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookies и подтверждаете согласие с положениями политики